Об'єктивний погляд на ситуацію

Объем рынка медийной интернет-рекламы 2017

13 лютого 2018

По данным Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ), которая в начале февраля 2018 г. опубликовала данные, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2017 г. составил 2,51 млрд. грн., что на 40% превышает аналогичный показатель 2016 г. В долларах США этот показатель превысил уровень 2012 года ($94,46 млн. против $74,33 млн.), но еще не достиг уровня 2013 года ($114,6 млн).

Эти цифры не включают показатели поисковой интернет-рекламы и ряд других составляющих, которые в сумме с медийной интернет-рекламой составляют сегмент digital-рекламы.

По динамике роста интернет-реклама значительно опережает другие сегменты рекламного медиа-рынка Украины.

Так, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рост сегмента ТВ-рекламы в 2017 г. по сравнению с 2016 г. составил 29%, рекламы в прессе – 18%, радиорекламы – 20%.

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ составила 52,5%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:

Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:

Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 10,78%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 45,4%.    

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, VK, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 26,49%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine, ADV Group Ukraine, ITCG, IPlace, Qreachers, Publicis Groupe Media, TMGU, AdWork, Dievo, MediaHead, Neos, Promodo, newage, WebPromo, SeoMarket, а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: Автоцентр, Edipress, Люкс (24 канал), RBC, RIA, Ukr.net, UMH/Digimedia, Admixer, DMDim/Go2Net, FISH, DigitalDecisions, Adwise, T-Sell, Rontar, All.biz, Online.ua, Новое время, RST, Обозреватель.

 

ПРОДВИГАЙТЕ СВОЙ БРЕНД  тут

 


предыдущаявесь списокследующая
30.01.2025
Курс валют
Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua
Ваша думка

Для Вас 2025 рік - це:

Законодавство
УправлінняАудитБухгалтеріяПравоПерсоналПро нас
© 2003-2025 OLZA
Kyiv, Ukraine